Лом | Цена за 1 кг, руб | |
---|---|---|
Физ.лицо | Юр.лицо | |
750 | 780 | |
730 | 760 | |
440 | 475 | |
125 | 148 | |
15 | 15 |
Медь | Цена за 1 кг | |
---|---|---|
Физ.лицо, оплата на карту | Юр.лицо, оплата по безналу | |
Медные тепловозные радиаторы
|
530 руб | 580 руб |
Радиаторы охлаждения дизелей на тепловозах и радиаторы охлаждения различных промышленных установок изготавливают из меди, реже из латуни. На это есть две причины. Первая – медь обладает высоким коэффициентом теплоотдачи, поэтому процессы теплообмена проходят с высоким КПД. Вторая – медь является сплавом, устойчивым к окислению и коррозии, что положительно отражается на сроке службы секций охлаждения. Вес тепловозного радиатора может достигать 30-50 кг. Полная масса установки охлаждения на локомотиве, включающая 15-20 секций в зависимости от модификации, составляет 1000-1500 кг.
По окончании срока службы тепловозные радиаторы подлежат утилизации. Их ремонт экономически невыгоден, т.к. необходима трудозатратная пайка, восстановление герметичности, промывка каналов.
Система охлаждения работает под пристальным контролем специалистов. Параметры охлаждающей жидкости жёстко нормируются и постоянно контролируются в процессе эксплуатации. Для уменьшения объёма накипи, приводящей с снижению эффективности работы радиатора, добавляются специальные присадки. Поэтому лом радиаторов считается одним из самых чистых.
Металлолом радиаторов в пункте приёма в Красноярске подвергается тщательному контролю специалистами. Оценивается уровень засора, состояние медных трубок и пластин, контролируется радиационный фон. Для этого используются высокоточные электронные приборы.
Стоимость лома может быть уменьшена при наличии следов:
По результатам контроля качества лому радиаторов присваивается определённый сорт и цена.
При необходимости утилизации лома секций охлаждения в больших объёмах представители пункта приёма в Красноярске выполняют вывоз собственным автотранспортом. На момент приёмки и погрузки из секций необходимо удалить остатки охлаждающей жидкости. Степень влажности лома напрямую влияет на конечную стоимость.